Тендерное сопровождение. Аутсорсинг закупочной деятельности, Волгоград

  • Волгоград
  • 07.09.2020 в 17:33
  • Просмотров: 82 (+1)
  • ID: 19583605
1 000 ₽
ПН-снаб Компания
На UniBO.ru c 7 сентября 2020
Всего объявлений: 1
Контактное лицо: Надежда
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Требуются услуги
Адрес: Россия, Волгоградская область, Волгоград
НАШИ УСЛУГИ

- Аутсорсинг закупок (снабжения):
Организовываем процесс централизованных закупок товаров и услуг по заявкам Заказчика;

- Мониторинг закупочных цен:
По заданию заказчика проводим проверку цен по конкретным закупкам, категориям товара или заданному периоду времени. Проверка может носить разовый или регулярный характер;

- Экспресс-аудит:
На основании предоставленных документов Заказчиком проводим "поверхностную" проверку закупочной деятельности;

- Комплексное сопровождение ведения торгов, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика, в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ;

- Разовые услуги по ведению торгов, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика, в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ;

- Проверка контрагентов на благонадежность.

Преимущества передачи снабжения вашей компании на аутсорсинг:

- Развитие ключевой компетенции:
Концентрация на своей ключевой деятельности Предприятия, которая генерирует прибыль компании;

- Высвобождение ресурсов:
Сокращение инфраструктуры (офисные площади, оборудование рабочих мест и т. д.);

- Отсутствие трудовых обременений:
Отсутствие штата и обременения трудовыми отношениями (увольнения, текучка, отпуск, больничные, декреты и т.д.);

- Сокращение сроков закупочной деятельности:
Сокращение сроков поставки товаров/услуг за счет частичного отказа от тендерных процедур в тех случаях, когда это требуется;

- Переменные затраты:
Превращение затрат из постоянных в переменные (есть закупки — есть расходы, нет закупок – нет расходов).

После передачи снабжения вашего предприятия на аутсорсинг вы получите:
- Экономию до 30%
По каждой заявке анализируется минимум 5 поставщиков. Это позволяет глубоко изучить рынок и подобрать оптимальный вариант покупки и доставки;

- Быструю проработанную заявку:
Благодаря опыту и отработанной системе закупок, обработка заявок занимает 3 дня;

- Быструю самоокупаемость:
Окупаемость за счет достижения экономии, сокращения затрат ФОТ и оплаты налогов, предотвращения злоупотреблений, экономии ресурсов сотрудников и оптимизации бизнес-процессов компании;

- Прозрачность:
Возможность проверки всех документов на любом этапе работы позволяет клиенту почувствовать финансовую безопасность и сфокусироваться на профессиональной деятельности;

- Мотивированность:
Правильно созданная организационная система с должностными инструкциями, описанием бизнес процессов, с понятной и рабочей системой KPI.

- Отчетность по существу:
Предоставляем простой для восприятия отчет позволяющий видеть ключевые показатели закупок.